Принимаем заказы по телефону

+7 (861) 243-22-20
  • Краснодар

Условия обслуживания

Условия обслуживания

ЗАКАЗЧИКОМ является клиент сервисного центра "Мастер-Комп", ИСПОЛНИТЕЛЕМ сервисный центр "Мастер-Комп".

Условия обслуживания, предлагаемые нашим клиентам, являются дополнением к правам ЗАКАЗЧИКА, установленным федеральным законодательством, поэтому никоим образом их не ограничивают. Если же такие противоречия наших условий обслуживания законодательным актам, действующим на территории РФ, будут установлены, эти положения могут считаться недействительными.

Специалист сервисного центра согласует окончательную стоимость ремонта с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. Если ЗАКАЗЧИК не согласен с указанной суммой, принадлежащий ему компьютер, ноутбук или другое техническое средство возвращается после оплаты диагностики по прейскуранту в том состоянии, в котором оно было изначально принято в ремонт.

ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о ходе ремонта сданной техники по телефону, в том числе с помощью SMS, по электронной почте, или иным способом, обговорённым заранее с ЗАКАЗЧИКОМ.

Когда ремонт завершён, специалист центра информирует об этом ЗАКАЗЧИКА, а его техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления. По истечению этого срока ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право потребовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты услуги хранения.

ИСПОЛНИТЕЛЬ не несёт ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в акте приёмки технического средства, так как технология ремонтных работ исключает возможность появления подобных недостатков.

ИСПОЛНИТЕЛЬ не несёт ответственности за возможную потерю данных, размещённых во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством, в случаях перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.

Решение о гарантийном ремонте принимается ТОЛЬКО специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ после разборки, осмотра и диагностики технического средства. При этом если причиной дефекта явилось нарушение ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации технического средства, свидетельством чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в ремонте по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ, произвести дополнительный ремонт на платной основе.

ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у сдаваемого в ремонт технического средства дефектов, не указанных в акте приемки, а обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики.

ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации технического средства и обнаруженной в процессе его диагностики.

Срок выполнения работ: в случае ремонта по гарантии - от 3 и не более 45 дней с момента приемки в ремонт; в случае платного ремонта - от 1 и не более 120 дней с момента приемки в ремонт. Диагностика неисправности производится в срок не более 10 дней с момента приемки в ремонт.

Выполнение срочного ремонта (в отдельных случаях)

Срок выполнения работ: 4 часа рабочего времени с момента приемки в ремонт. Если в ходе диагностики обнаружены дополнительные неисправности, не позволяющие завершить работы в течение указанного времени, срок ремонта, а также его цена дополнительно согласуются ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ.

Мы ремонтируем

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика